Парусные гонки и барбекю: "Тайм Медиа Групп" врывается в новый сезон экстремальным корпоративным мероприятием

Компания решила, что для эффективной реализации всех задуманных проектов сотрудникам нужно как следует взбодриться и зарядиться на новый сезон! Активный отдых также поддержали партнеры компании "Тайм Медиа Групп", среди которых были представители ТВ-операторов и OTT-сервисов.
 
Это был очень жаркий четверг. И дело не только в температуре +34. Семь команд соревновались между собой, гоняясь на крейсерских парусных яхтах "четвертьтонниках" на Пироговском водохранилище.
 
Ветер по-настоящему испытывал участников регаты. Если первая гонка еще преподносила сюрпризы, и лидер, неожиданно поймавший ветер и вырвавшийся вперед, определился только на финише, то второй старт и почти вся вторая гонка прошла при абсолютном штиле. Но это только подзадорило гонщиков. Самые отчаянные спортсмены пытались "раскачать" лодку, дуть в паруса и шаманить богу ветра. Ветер задул лишь к старту третьей гонки, поэтому она прошла азартно и шумно.
 
После финального свистка судьи самые разгоряченные регатой гонщики ныряли в воду прямо с борта. Первое место заняла команда "Деревянные медали". Что ж, победа генерального директора Степана Ковалева и ведущего менеджера отдела продаж Натальи Слободян — это прекрасное начало нового сезона! 
 
День продолжился гонками на водных скутерах, сапах, катамаранах и купанием, и закончился — барбекю и задушевными разговорами на берегу. Мозоли на руках от работы со шкотами и ушибы от падений забылись за вкусной едой и веселыми байками коллег.
 
Новый телесезон на каналах "Тайм Медиа Групп" обещает быть таким же жарким. Компания закупила новый для рынка контент, обновила эфирное оформление некоторых каналов, подготовила сюрпризы для операторов, зрителей и подписчиков соцсетей.