Падение выручки МТС в фиксированном сегменте продолжилось в первом квартале

24.05.2018 16:04
Фиксированный бизнес МТС продолжает демонстрировать негативную динамику. В первом квартале 2018 года выручка оператора в этом направлении снизилась на 0,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 15,1 млрд рублей. Снижение произошло и в массовом сегменте - на 0,6% до 7,5 млрд рублей, и в остальных (B2B, B2G, B2O) - на 1% до 7,5 млрд рублей, следует из сообщения МТС.
 
Оператор объясняет падение доходов снижением количества абонентов фиксированной связи. Тем не менее, в сообщении говорится, что доля компании на рынке широкополосного доступа в интернет и платного телевидения в Москве достигла 35,4% и 39,6% соответственно. Количество пользователей услуг в сетях GPON достигло 1,88 млн  по результатам активного привлечения пользователей в лидирующую на рынке сеть FTTH GPON от МГТС.
 
Общая выручка оператора выросла на 3,1% до 107,9 млрд рублей, OIBDA - на 24,6% до 52,1 млрд рублей. Рост операционной прибыли составил 23,4%, до 26,8 млрд рублей. 
 
Объем капитальных затрат составил 16,7 млрд рублей, что на 50,1% выше, чем годом ранее. В 2018-2019 годах МТС планирует капитальные затраты на уровне 160 млрд рублей. Эти средства будут направлены на исполнение требований "закона Яровой", развитие сетей LTE, внедрение решений 5G, развитие цифровых продуктов и реализацию проектов по совместному использованию инфраструктуры и частотного спектра с другими операторами. Ранее президент МТС Алексей Корня сообщил, что на "закон Яровой" компания ожидает потратить порядка 60 млрд рублей в течение пяти лет. Для сравннеия, "ВымпелКом" оценил свои инвестиции на эти цели в 45 млрд рублей, а "МегаФон" - в 35-40 млрд.