Потоковому сервису короткого видео-контента Quibi удалось продать рекламу на $100 млн при том, что он выходит в эфир только в апреле 2020 года, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Запускает Quibi Джеффри Катценберг, бывший топ-менеджер Disney.
Контракты на первый год работы сервиса заключили Procter & GambleCo., PepsiCoInc., Anheuser-BuschInBevSA, WalmartInc. и Google.
Генеральный директор Quibi Мэг Уитман отмечает, что им нужно продать рекламу еще на $50 млн, чтобы полностью закрыть все рекламные возможности на первый год работы.
WSJ пишет, что настоящий краш-тест сервиса пройдет, когда придёт время переподписывать годовые контракты, поскольку крупные рекламодатели могут сократить свои рекламные бюджеты.
Информация о создании новой мобильной ТВ-платформы появилась в августе 2018 года. Инвесторами проекта выступили Disney, Alibaba, NBCUniversal, Fox, Viacom, Sony Pictures, Lionsgate и MGM.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии