Регистрация на юбилейную 20-ю выставку CSTB. Telecom & Media для индустрии телевидения и телекоммуникаций открыта на сайте проекта. Мероприятие пройдет с 30 января по 1 февраля 2018 года в московском "Крокус Экспо". Гостей ожидает бесплатная экспозиционная часть и платная деловая программа, регистрация на которую откроется в ноябре.
CSTB. Telecom & Media – одно из крупнейших мероприятий индустрии телевидения и телекома, стартовая площадка для запуска новых проектов и телеканалов, для консолидации решений рынка по наиболее острым вопросам. На выставке собираются ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, зарубежные медиакомпании и российские контент-провайдеры, производители и поставщики оборудования и услуг, вещатели и интернет-провайдеры, корпоративные заказчики решений, а также представители профильных ведомств.
Важнейшей задачей мероприятия стало выявление новых тенденций в области телевидения и телекоммуникаций. В круге интересов - цифровое многоканальное телевизионное вещание: кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, OTT; интерактивные услуги; Ultra HD контент; ТВ каналы; цифровое эфирное ТВ; системная интеграция; технологии, решения и услуги связи: проводные сети FTTx, Ethernet, сети передачи данных, спутниковая связь, телекоммуникационная и сетевая инфраструктура, программное обеспечение.
CSTB отметит юбилей расширением тематики экспозиции и деловой программы. Проект OTT.Market / OTT.Future станет продолжением стартовавшей в прошлом году экспозиции, посвященной OTT технологиям. Задача проекта - познакомить всех игроков с возможностями OTT и создать площадку для бизнес-взаимодействия. Среди наиболее значимых тем, поднимаемых в рамках секций форума CSTB. Telecom & Media, будут также Ultra HD вещание, проблемы и задачи региональных операторов, инновационная активность операторов федерального значения, перспективные спутниковые технологии связи и вещания, тренды и разработки технологий AV & VR, юридические вопросы отрасли, а также вопросы, связанные с контентом.
Кроме того, организатор CSTB, выставочная компания "Мидэкспо", представит новый для российского рынка проект – Content Summit Russia. Он организован при поддержке компании "Экспоконтент", которая является официальным представителем Reed Midem – организатора крупнейших международных рынков контента MIPCOM, MIPTV, а также MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina в России, Украине и странах СНГ.
"Давно назрела необходимость в платформе, которая объединила бы всех участников рынка, от создателей контента (сценаристов, художников, режиссеров) и онлайн-платформ до линейного телевидения и нишевых кабельных каналов, и создала бы условия для их общения с международными байерами и партнерами. Мы надеемся создать такое пространство с компанией-организатором "Мидэкспо", которая также имеет серьезный экспертный опыт и всю сферу кабельного ТВ в качестве постоянной аудитории", - отметила гендиректор "Экспоконтента" Александра Модестова.
Новый бренд Content Summit Russia объединит рабочую площадку для общения продавцов контента и ведущих закупщиков из России, Европы и СНГ, деловую конференцию с обучающей частью и скрининги. Конференция будет посвящена главным вопросам и кейсам мировой развлекательной индустрии: развитию телевидения в эпоху OTT платформ, форматам веб-контента, виртуальной и дополненной реальности, монетизации контента онлайн, глобальной статистике телесмотрения, запросам международной аудитории и байеров.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии