"Орион" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

20.06.2016 11:21
Спутниковый оператор "Орион" стал лауреатом ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Услуги для бизнеса". Об этом говорится в сообщении компании. Церемония награждения состоялась 17 июня 2016 года в Сочи. 
 
Экспертный совет жюри пришел к мнению, что в сфере b2b "Орион" оказывает самый полный комплекс услуг для вещателей и кабельных операторов – от создания концепции нового телеканала до определения наиболее эффективной модели его дистрибуции и трансляции российским телезрителям. 
 
В прошлом году "Орион" перешел к новой модели b2b направления "интегратор – клиент". Сейчас оператор совместно с заказчиком определяет оптимальный путь создания и развития телеканала, оптимизирует затраты, повышает качество контента. По оценкам экспертов, такой подход стал логичным ответом на запросы клиентов, основным из которых является поиск эффективных решений для оптимизации расходов без потери качества. 
 
Помимо "Ориона" награду в конкурсе получила и телекомпания "НТВ-Плюс". Ее выделили в номинации "Розничные услуги" в категории "Связь и телекоммуникация" за лучшее качество обслуживания абонентов. Последнее время оператор активно работает в этом направлении, создавая специальные сервисы для удобства клиентов и открывая дополнительные офисы продаж.
 
Добавим, что премия "Права потребителей и качество обслуживания" была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии — отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями.