Онлайн-форум от организаторов CSTB. Telecom & Media "Цифровые медиа и сервисы 202Х" состоится 27 мая 2020 года, с 12:00 до 15:30 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании "Мидэкспо", выступающей организатором мероприятия. Главный партнер партнер мероприятия - компания Huawei, партнер - компания МТС, технический партнер: компания CDNvideo.
Анонсировано, что в рамках форума в прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире будут говорить ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.
Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия посвящена "Настоящему и будущему операторского бизнеса". Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа "Ведомости".
Вопросы для обсуждения:
- Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи;
- С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас;
- Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии;
- Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам;
- Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации;
- Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии;
- В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста.
К дискуссии приглашены: Вячеслав Николаев, первый вице-президент, МТС; Андрей Кузяев, президент, АО "ЭР-Телеком Холдинг"; Игорь Акулинин, советник генерального директора, "Хуавэй Евразия"; Александр Соболев, управляющий директор по стратегии и организационному развитию, "МегаФон".
По окончании сессии Игорь Акулинин, советник генерального директора "Хуавэй Евразия", представит аналитическую презентацию "Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии".
Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы "Медиапотребления сегодня и завтра". По заявлению организаторов, контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создаёт, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.
В рамках сессии "Медиапотребление сегодня и завтра" планируется поговорить с лидерами отрасли - от создателей контента до тех, кто его доставляет через платформы зрителям, и постараемся понять, как изменившаяся реальность меняет и будет менять медиа и контент. Модератором сессии станет Андрей Громковский, вице-президент UFC по России и СНГ, глава UFC Russia, автор телеграм-канала @gromko7.
Блок "Про медиа"
Вопросы для обсуждения:
- Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
- Эфирное ТВ, платное и ОТТ – как будет выглядеть рынок будущего?
- Что будет происходить с ОТТ видео сервисами? Эксклюзивность или агрегация?
- Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
- Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) - продолжит ли быть востребованными?
К дискуссии приглашены: Александр Кардаш, директор направления медиа и развлечений, PwC; Алексей Янчишин, заместитель генерального директора, "Национальная медиагруппа"; Максим Тадевосян, управляющий директор, Rambler Group; Ольга Филипук, генеральный директор, "Яндекс.Студия"; Александр Косарим, директор по контентной политике, "Ростелеком".
Блок "Про контент"
Вопросы для обсуждения:
- Контентный пузырь - есть ли он? Будет ли в мире и в России, в частности, кризис перепроизводства контента или наоборот его будет не хватать?
- Как продюсеры будут защищаться от дистрибуторов и какова роль государства?
- Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
- Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
- Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, оффлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события).
К дискуссии приглашены: Никита Трынкин, исполнительный вице-президент, Star Media; Денис Горшков, генеральный директор, More.tv; Игорь Мишин, вице-президент по развитию медибизнеса, МТС; Иван Гродецкий, исполнительный директор, IVI; Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo; Сергей Гламазда, генеральный директор, Virtus.pro.
Трансляция пройдет на сайте cstb.ru по ссылке, а также в социальных сетях выставки: Facebook и Youtube.
Участие в онлайн-форуме для слушателей бесплатное. Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии