05.03.2018 16:17
Российский интернет-форум (РИФ 2018) продлится с 18 по 20 апреля. В этом году он пройдет в формате трехдневного выездного мероприятия в подмосковном пансионате "Лесные дали". В рамках форума пройдет выставка "Интернет 2018", на которой более 80 ИТ-компаний России и зарубежья представят свои продукты и достижения.
Среди новшеств этого года - чипированные бейджи участников будут работать по технологии PaperLess by Ruvents в специальных интерактивных зонах и на выставке.
Программа РИФ 2018
18 апреля
10:00 - 12:00
Зал 1
Открытие конференции
12:30 - 14:30
Зал 2
Как мы будем делать digital в 2018? Маркетинг и технологии
Зал 3
Мастер-класс: Как показать силу своего бренда
Зал 4
Инфраструктура агентского рынка
Зал 5
Информационная безопасность: перспектива 2018
Зал 6
E-commerce-2018. Что день грядущий нам готовит?
15:30 - 17:30
Зал 1
Кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях
Зал 2
Как с помощью виртуальных операторов можно развивать различные сферы?
Зал 3
Дизайн-системы: от ремесленников к фабричному производству
Зал 4
SEO and Production
Зал 5
Право в отрасли
Зал 6
E-commerce - 2018. Multichannel-практика
Зал 7
Прозрачность в интернет-маркетинге как мировой тренд
18:00 - 20:00
Зал 1
Искусственный интеллект и домашние помощники
Зал 2
Доменная экономинка
Зал 3
Пользователь имеет значение
Зал 4
Хайпить с результатом Или как превратить хайп в основу коммуникационной стратегии
Зал 5
Как появляются performance-кейсы
Зал 6
E-commerce - 2018. А, что, кто здесь?!
Зал 7
Работа с Customer Experience через инструменты омниканальной аналитики и CRM маркетинга
19 апреля
10:00 - 12:00
Зал 2
OUT OF THE BOX в SMM
Зал 3
Омниканальность продаж и трансформация агентского и клиентского бизнеса в новых реалиях
Зал 5
UX-стратегия
Зал 7
Блеск и нищета видеорекламы. Поражения и победы от первого лица
Зал 8
Native Advertising в Рунете 360
12:30 - 14:30
Зал 1
Цифровая экосистема города
Зал 2
Образование будущего
Зал 3
Монетизация юзабилити: как заставить психологию приносить деньги
Зал 4
Digital креатив. Изменения ’17 — надежды ’18
Зал 5
Agile и "бирюзовые организации" - сотрудники или друзья?
Зал 6
Мобильный маркетинг
Зал 7
Новые Digital инструменты
Зал 8
Построение юзабилити интернет-магазина, с чего начинать или как научиться предсказывать будущие
15:30 - 17:30
Зал 2
ИТ-развитие регионов
Зал 3
Прежде, чем рисовать дизайн, его надо придумать
Зал 4
Контекст для тех, кто в теме
Зал 5
Технологии для повышения прибыльности интернет-магазинов
Зал 6
Performance-секция
18:00 - 20:00
Зал 2
Маркетинг влияния: бренды и блоггеры - совместная работа
Зал 4
Кейсы построения сквозной аналитики для бизнеса
Зал 5
Бизнес-этикет для отделов продаж
Зал 6
Ремаркетинг в социальных сетях
Зал 8
Мобильные приложения для предприятий
20 апреля
10:00 - 12:00
Зал 2
Машинное обучение в бизнесе
Зал 3
Аналитика в ритейле
Зал 5
Безопасность проведения ICO и криптовалютных операций
Зал 7
Аналитика медиарынка: в будущее с широко открытыми глазами
Зал 8
Веб без точки ноль
12:30 - 14:30
Зал 1
БудуГуру
Зал 2
Персональные медиа 2018: кардинальные изменения рынка блогеров: структурирование, оптимизация, легализация
Зал 4
Библия интернет-магазинщика
Зал 6
Стратегический сторителлинг в мобильной среде
Зал 7
Как держаться на плаву в море технологий. Теория и практика
Зал 8
Повышение конверсии сайта. В центре внимания пользователь
15:30 - 17:30
Зал 1
БудуГуру
Зал 2
IT инфраструктура крупных интернет проектов: масштабируемость и отказоустойчивость
Зал 3
Дизайн в реальном мире
Зал 6
Начать свой бизнес: истории успеха российских стартапов. От идеи до реализации
Зал 7
Медиа-баттл: Площадки VS Агентства
РИФ собирает ежегодно до 10 тыс. профессиональных участников из интернет-отрасли и смежных отраслей, представителей государства, СМИ, научного сообщества, студентов профильных вузов.
Доступны как бесплатный, так и платный форматы участия - последний предполагает личное присутствие на площадке и неограниченное количество посещений любых мероприятий форума. Для того, чтобы стать участником РИФ 2018, необходимо пройти обязательную процедуру онлайн-регистрации на сайте мероприятия, там же можно более подробно познакомиться со всеми деталями предстоящего события.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии