Торжественное награждение XI конкурса российской премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна "МедиаБренд" состоялось в Москве 1 ноября. В этом году было подано 982 работы федеральных и кабельных каналов, онлайн-платформ, компаний по производству и дистрибуции тематических телеканалов по 53 номинациям.
Работы, представленные на конкурс, оценивались в два этапа. В первую очередь, на основе оценок Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на каналах, в продакшн-компаниях, формируется шорт-лист. Затем идет работа Экспертного Жюри, которое оценивает шорт-лист в каждой номинации. В состав жюри входят эксперты в области телевизионного промо и дизайна и профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Так, Гран при по совокупности оценок первого и экспертного жюри получила маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск").
Список победителей XI конкурса премии "МедиаБренд":
Направление "Видеоролики" (TV, кино и digital)
- Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства — первый трейлер сериала "Библиотекарь" (more. tv и Wink), официальный трейлер "1703″ (Okko)
- Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства — "Прослушка. Что за сериал?" (Амедиа 1)
- Лучший кинотеатральный трейлер — "Праведник: трейлер фильма" Централ Партнершип
- Лучший проморолик документального фильма, программы — проморолик документального фильма "Пелевин" (Kion)
- Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов — промо утреннего и вечернего слотов "Мульт\Фильмы" на канале "Премиальное" ("Триколор")
- Лучший проморолик развлекательной программы — "Маска" (НТВ)
- Лучший проморолик программы life-style, reality show — "Сити (рэп)" ("Москва 24″)
- Лучший проморолик познавательной программы — "Самая народная программа и самая полезная программа" ("Рен ТВ")
- Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала — "По щучьему велению"
- Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — "Суперлига" ("Матч ТВ")
- Лучший имиджевый проморолик ТВ-канала — "Новый ТВ-3″ (ТВ-3)
- Лучший проморолик специального события — ролик презентации нового сезона Окко
- Лучшая видео промокампания фильма или сериала — "И снова здравствуйте" ("Рен-ТВ")
- Лучшая видео промокампания любой программы или специального события — международная акция "Память сердца" (канал "Мир")
- Лучший проморолик регионального ТВ — "Мини-сериалы на Продвижении" (канал "Продвижение")
- Лучший проморолик кабельного ТВ — "Месяц якутского кино" (KinoJam1)
- Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра — тизер "Ластквест" для Okko
- Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра — "Бренд Имидж Амедиатеки. Что если?" (Amediateka)
Направление "Дизайн" (TV & digital)
- Лучшее оформление любого телевизионного канала — ребрендинг пакета телеканалов "Амедиа ТВ"
- Лучшее оформление кабельного телевизионного канала — ребрендинг пакета телеканалов "Амедиа ТВ"
- Лучшее оформление регионального телевизионного канала — оформление телеканала "Краснодар"
- Лучший дизайн проекта в digital среде — "Алые паруса 2023″ (Пятый канал) фото
- Лучшее оформление программы — "Первая передача" (НТВ) фото
- Лучшие титры фильма или сериала — титры сериала "Библиотекарь" (more. tv и Wink)
- Лучший дизайн в роликах — промо "Луна-25″ (RT) фото
- Лучший студийный дизайн — виртуальная студия для прямых включений вокруг матча финала Лиги Чемпионов для "Матч ТВ" (Carrot Broadcast)
- Лучший дизайн логотипа — ребрендинг "Иви" фото
- Лучший моушен-дизайн — "Алые паруса 2023″ (Пятый канал)
- Лучшая типографика (статика или моушн) — тринадцатилетие канала RT en Español
- Лучший постер фильма или сериала — тизер-постер сериала "Бэби тур" (Kion)
- Лучший постер проекта, кампании — постер "Большой побег" (СТС) фото
Направление "Внеэфирный промоушен и Digital-продвижение" (TV & digital)
- Лучшая рекламная кампания офф-лайн (outdoor и/или indoor) — витрины балета "Балет" для Wink
- Лучший ивент — витрины балета "Балет" для Wink
- Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция — мерч телеканала СТС Love
- Лучшая оригинальная идея, креатив в digital продвижении — разработка тизера проекта-мема "З.. лупа Иваныча" (more. tv)
- Лучшая рекламная кампания в digital среде — всероссийский кастинг #хочувдораму "Императрица Ки" (ТВ-3)
- Лучшая промостраница (лучший лендинг) — "Киберкринж" (2×2)
Направление "Общие номинации и специальные призы" (TV & digital)
- Лучшая спонсорская интеграция — "Авито и безработный Сергей" (2×2)
- Лучшее использование приглашенных звезд — кастомные обои "Муз-ТВ" с автографами звёзд ("Медиа1″)
- Лучшее использование инноваций — рекламная кампания сериала "Гости из прошлого" (СТС)
- Лучший съемочный ролик — "Плей-офф КХЛ" ("Матч ТВ")
- Лучший монтаж — линейка "Большое кино". "Выбери фильм" (KinoJam2), промо "Мульт\Фильмы" на канале "Премиальное" ("Триколор")
- Лучшая операторская работа — "Суперлига" ("Матч ТВ")
- Лучшая режиссерская работа — "Суперлига" ("Матч ТВ")
- Лучший копирайтинг — имиджевый ролик "Жизнь" (KinoJam2)
- Лучший саунд-дизайн — промо фильма "Криминальное чтиво" ("Ред медиа") фото
- Лучший оригинальный саундтрек —"Ненаглядный", OST "1703″ (Okko), OST "Алиса не может ждать": Сироткин — Алиса (Start)
- Круто за копейки — малобюджетная реклама — промо фильма "Пункт назначения" (2×2)
- Самое смешное промо — промо фильма "Пункт назначения" (2×2), промо мультфильма "Остров сокровищ" (2×2)
- Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — эфирный конкурс "Крокодил" (СТС)
- Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск")
- Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала — маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск")
- Лучший брендинг — брендинг ТВ-3
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии