Объем продаж за I квартал компании Viaplay составил $436 млн по сравнению с $407,1 млн годом ранее. При этом операционный убыток компании составил $43,4 млн по сравнению с $29,8 млн, пишет Digital TV Europe.
Говоря о проблеме роста затрат на контент, генеральный директор Йорген Мадсен Линдеманн сказал, что это было вызвано в первую очередь ростом стоимости прав на спортивные трансляции. Таким образом, было невозможно полностью переложить увеличение расходов на подписчиков и партнеров по дистрибуции. Теперь Viaplay прибегает к сублицензионным правам, чтобы выровнять свое положение.
Также Линдеманн уточняет, что ограничение одновременных трансляций сократило совместное использование учетных записей в прямом эфире до 80%, и добавил, что Viaplay будет следить за действиями партнеров, расширяя совместное использование учетных записей. По его словам, это будет сделано путем ограничения доступа к сервисам для соответствующих домашних устройств.
В то же время Viaplay стремился снизить затраты на контент, которые росли в два раза быстрее, чем доходы компании. В первую очередь — за счет повышения цен на своих основных европейских рынках в диапазоне от 11% до 27%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Viasat договорилась о сотрудничестве с кинопрокатной компанией Planeta Inform. Несколько десятков популярных картин зарубежного и российского производства станут доступны зрителям телеканалов семейства TV1000 и пользователям онлайн-кинотеатра ViP Play. Кроме того, 15 декабря стриминговый сервис Viaplay будет запущен в США.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии