Операционная прибыль Sony Pictures Entertainment снизилась до $202 млн в III квартале 2022

07.11.2022 10:45
Этот показатель на 30% меньше, чем данные за аналогичный период прошлого года — об этом пишет Deadline. В Sony заявили, что на прибыль в период с июля по сентябрь повлияло отсутствие новых фильмов, лицензированных для цифровых потоковых сервисов, и увеличение маркетинговых расходов на поддержку кинотеатральных релизов текущего года.
 
Однако в целом совокупные поступления Sony Pictures Entertainment (SPE) в III квартале составили $2,44 млрд (337,5 млрд иен). В прошлом году этот показатель составил $2,37 млрд. В SPE утверждают, что на цифры, в том числе, сильно повлияли колебания обменного курса на фоне сильного доллара и слабой иены.
 
Также росту совокупных поступлений SPE способствовали успешные кассовые сборы фильмов, выпущенные компанией. Картина "Там, где раки поют" собрала в мировом прокате $138 млн, а фильм "Быстрее пули" — $238 млн. Лента "Женщина-король" получила признание критиков и собрала по миру $87 млн. Сейчас компания выпустила фильм "Мой домашний крокодил", мировые сборы которого уже достигли отметки в $50 млн. А сборы аниме-проекта Dragon Ball Super: Super Hero  североамериканских кинотеатрах составили $38,1 млн. Данный релиз появился в пакете Sony благодаря приобретению медиахолдингом в 2021 году компании Crunchyroll, которая осуществляет потоковое вещание продукции восточной Азии, включая мангу, аниме и дорамы.
 
В то же время, корпорация Sony увеличила прогноз чистой годовой выручки SPE до $778 млн (115 млрд иен). В целом, медиахолдинг повысил прогнозы, в первую очередь, из-за слабости иены.
 
Что касается совокупных доходов корпорации Sony за III квартал 2022, то они составили $18,6 млрд (2,752 трлн иен), что соответствует лучшим прогнозам аналитиков, а операционная прибыль увеличилась на 8% до $2,33 млрд (344 млрд иен) за квартал.
 
 
Sony также сообщила об увеличении продаж музыки, решений для распознавания изображений и финансовых услуг, а также отметила значительное снижение продаж игр и сетевых услуг. 
 
Напомним, в III квартале 2021 года также было зафиксировано снижение операционной прибыли SPE до $288 млн. Общая операционная прибыль медиакорпорации достигла 2,8 млрд долларов, что на 1% больше, чем за тот же период в прошлом году. Чистая прибыль снизилась на 54%.