У операторов связи растет количество просмотров в сегменте ТВ, сообщает ТАСС. Это связано с тем, что многие зрители сейчас находятся на карантине или в самоизоляции из-за коронавируса.
В "Ростелекоме" рассказали, что просмотры эфирного телевидения выросли в три раза, а кино и сериалов - в пять раз. Помимо этого на 80% вырос спрос на платный контент, при том, что оператор предоставил бесплатный доступ к своему сервису Wink.
Представители "Билайн" и МТС отметили рост показателей на 15-20% - это и показатели аудитории, и время просмотра ТВ, и количество просмотренных фильмов на одного пользователя. В МТС подчеркнули, что на 75% возрос интерес зрителей к новостным программам, к развлекательным передачам - на 20%. А программы о здоровье и семье бьют все рекорды - их начали смотреть в 2,5 раза чаще. Также отмечается снижение популярности спортивных программ и региональных новостей.
Оператор связи "ЭР-Телеком" зафиксировал увеличение интернет-трафика на 20-30%, а также рост потребления видеоконтента на 6%. Также провайдер отметил рост подключений новых пользователей. В компании это связывают с массовым переходом абонентов на удаленную работу, поскольку трафик у бизнес-клиентов снизился, а у пользователей домашнего интернета, наоборот, увеличился.
Рост просмотров в ТВ-сегменте также отмечают в "МегаФоне" и "Триколоре".
Напомним, несколько дней назад компания-измеритель Mediascope провела исследование, в котором выяснилось, что аудитория российского ТВ на третьей неделе марта выросла на 4%.
Напомним, в конце прошлой недели Mediascope представил прогноз о росте телесмотрения в ближайшие недели в связи с карантином из-за коронавируса.
Ранее сообщалось, что рост своей аудитории зафиксировали российские онлайн-видеосервисы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии