Операторы "Большой четверки" (МТС, "Билайн", "Мегафон" и Tele2) приступили к выплатам компенсаций затрат на связь абонентам, которые находились в Казахстане в начале января во время беспорядков, пишет "Интерфакс".
Средства получат более 40 тысяч человек, рассказали в пресс-службе "Вымплекома" (бренд "Билайн"). Им возместят расходы на исходящие звонки и SMS на номера России и входящие звонки из России. Компенсация полагается тем, кто был в роуминге на территории Казахстана с 5 по 19 января включительно. Выплаты проведут автоматически до конца рабочей недели.
"Мегафон" планирует компенсировать затраты на связь тем, кто был в Казахстане со 2 по 12 января. Для этого клиентам нужно обратиться в контактный центр компании.
У Tele2 была бесплатная связь во время ЧП в Казахстане. Звонить можно было даже при отрицательном балансе. МТС предоставляет пакет бесплатных минут тем, кто до 19 января находился в роуминге в Казахстане. Также клиенты могут обратиться за перерасчетом.
Источник "Интерфакса" на телекоммуникационном рынке сообщил, что казахские операторы отказались обнулять стоимость услуг связи для партнеров на время льготного периода для российских абонентов.
10 января Минцифры и крупнейшие операторы договорились, что связь на время ЧП в Казахстане пользователям будет предоставляться бесплатно.
Гражданские волнения в Казахстане начались 2 января 2022 года из-за того, что цены на сжиженный газ с 1 января поднялись в Казахстане вдвое: с 60 до 120 тенге за литр (с 10,2 до 20,5 рублей). Участники протестов быстро перешли от экономических требований к политическим — об отставке правительства и уходе из политики 81-летнего бывшего президента страны Нурсултана Назарбаева, занимавшего на момент начала протестов посты председателя Совета безопасности Казахстана и члена Конституционного совета Казахстана. 5 января президент страны ввел в Мангистауской и Алматинской областях, а также в Алма-Ате чрезвычайное положение до 19 января.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии