В Перми оперативные бригады "ЭР-Телекома" (бренд "Дом.ru") перешли на круглосуточный режим работы, сообщает "Рифей Пермь".
Новый график работы был введен из-за того, что люди вынуждены сидеть на карантине, а, соответственно, учиться, работать и развлекаться дома. Все это создает большие нагрузки на сеть. Круглосуточный режим необходим, чтобы обеспечить бесперебойную работу сетей. Отмечается, что каждые пять минут система мониторинга "ЭР-Телекома" совершает 6,5 млн проверок оборудования.
"Мы видим большую нагрузку на сеть и поэтому мы усилили наши оперативные бригады. Усилили наш инженерный состав. Ребята работают круглосуточно. Постоянно контролируют нагрузку на сеть и стараются избежать серьезных деградаций и перегрузов. Наша основная задача сейчас – это обеспечить качество нашей сети, чтобы были доступны социальные сервисы, соцсети, все то, что помогает нашим жителям", - отметил технический директор "ЭР-Телекома" Кирилл Пищальников.
Перед тем, как выйти на вахту, бригада проходит обследование на тепловизоре. Также всех рабочих, у которых есть непосредственный контакт с клиентами, обеспечивают средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, очками и дезинфицирующими средствами.
Технический директор телеком-оператора «Дом.ru», Пермь Дмитрий Вахрушев заметил, что сейчас в связи с пандемией люди стали чаще обращаться в компанию для подключения фиксированного интернета – примерно по 300 новых абонентов ежедневно.
Также стало известно, что на новый режим работы перешли работники компании Tele2 – около 96% сотрудников работают удаленно. На рабочих местах остались только те, чье присутствие критически важно для непрерывности бизнес-процессов оператора связи.
Недавно мы публиковали статьи о том, как кабельщики смогли организовать работу на "удаленке", а также о том, как редакции "Кабельщика" уже семь лет удается работать дистанционно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии