03.12.2013 16:19
На состоявшейся недавно конференции "New Media как альтернатива кинотеатральному показу: организационные и правовые аспекты" члены ассоциации "Интернет-видео" озвучили мнение, что одновременный показ новинок кино в традиционных кинотеатрах и онлайновых не ведет к оттоку посетителей для первых, а лишь создает "дополнительное окно коммерциализации" для правообладателей.
К такому выводу в ассоциации пришли после удачного эксперимента с фильмом "Географ глобус пропил", премьерный показ которого прошел единовременно как в кинотеатрах страны, так и на сервисе ivi.ru.
"Мы даем возможность посмотреть фильм тем пользователям, которые физически не могут попасть в кинотеатр. Основная наша задача не каннибализация рынка, а увеличение его общего объема в партнерстве с кинопрокатчиками", — прокомментировал данный проект Сергей Корнихин, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра ivi.ru.
Существенными преимуществами онлайн-кинотеатров, или, как их еще называют — New Media, по мнению экспертов, являются разнообразный характер контента и гибкость репертуара. Однако, на пути их бурного развития стоят как минимум две существенные проблемы. По мнению Артема Засурского, члена Наблюдательного совета Ассоциации "Интернет-видео" (ООО "Стрим"), в первую очередь, это недобросовестная конкуренция со стороны нелегальных платформ и жесткая политика правообладателей. Единственное решение данных проблем он видит в установлении прозрачных правил взаимодействия между участниками рынка, законодателями и правообладателями.
Напомним, что ассоциация "Интернет-видео" была создана в сентябре 2013 года, и объединяет в себе все ведущие легальные площадки с онлайн-видео в рунете — это Amediateka.ru, ivi.ru, 1tv.ru, Megogo.net, Molodejj.tv, Now.ru, Stream.ru,Tvigle.ru, Tvzavr.ru, Viaplay.ru и Zoomby.ru.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии