Екатерина Башмачникова сменила на этой должности Анастасию Бацуеву, покинувшую компанию по личным причинам. Ранее Башмачникова руководила в Start направлением медиа и диджитал-маркетинга. Екатерина будет отвечать за формирование маркетинговой системы и повышение эффективности маркетинговых активностей, масштабирование онлайн-кинотеатра, а также за реализацию стратегии компании в целом.
Новый директор по маркетингу более 9 лет работала в диджитал-маркетинге. С 2015 года она занималась развитием клиентов и рекламных агентств для Google в компании Sellbytel Group. В 2017 году запускала диджитал-кампании фильмов и анимационных проектов Universal Pictures в агентстве "Кадр-Медиа", в том числе занималась диджитал-поддержкой проката "Сплит", "Форсаж 8" и других проектов. Кроме того, Екатерина проводила диджитал-кампании брендов PepsiCo в рекламном агентстве OMD Resolution.
Осенью 2017 года Башмачникова стала работать в онлайн-кинотеатре Start менеджером маркетинговых проектов.
"В Start Екатерине предстоит построить и реализовать маркетинговую систему и стратегию нового уровня. Под руководством Кати команда будет растить показатели бренда, перестраивать маркетинг-микс в соответствии с доступными каналами привлечения аудитории, а также развивать новые направления взаимодействия с потенциальной и текущей аудиториями с глобальной целью сохранения ежегодных темпов роста на уровне 2021/2022 годов", – прокомментировала назначение Екатерины операционный директор онлайн-кинотеатра Start Анастасия Мишанина.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии