Согласно сообщению компании, выручка платформы выросла на 54% по сравнению c 2023 годом. При этом конкретных цифр в компании не назвали. База подписчиков онлайн-кинотеатра увеличилась с 4,8 млн до 6 млн платящих пользователей. Что на 25% больше, чем в 2023 году.
Время смотрения отт-сервиса на платформе Smart TV превысило 60% от общего числа - это самое популярное устройство. Самым популярным контентом стали российские сериалы, которые смотрели 89% аудитории Premier. Просмотры прямых эфиров телеканалов увеличились на 76%, детского контента - в два раза.
Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив "Плевако"; наиболее популярным ТВ-сериалом – "Универ.13 лет спустя"; фильмом — "Теща", шоу — 3 сезон "Новых пацанок", главным новогодним фильмом на платформе стала "Небриллиантовая рука".
По словам генерального директора Premier Виктории Михно, команда онлайн-кинотеатра год назад поставила перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и нарастить вовлеченность пользователей. Ее удалось выполнить, в том числе благодаря активной работе с направлением Smart TV.
Как сообщают в компании, за прошлый год онлайн-кинотеатр существенно расширил свою библиотеку благодаря новой контентной стратегии: партнерствам с коллегами по рынку и ко-продукции. Давид Кочаров, генеральный продюсер Premier, поблагодарил телеканалы-партнеры НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятницу!" и "Первый канал", с которыми онлайн-кинотеатр создает совместные проекты.
Ранее "Кабельщик" писал, что самым популярным сериалом 2024 года, согласно индексу "Кинопоиск Pro", стал проект "Слово пацана. Кровь на асфальте".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии