Британский регулятор Ofcom провел анализ наиболее крупных провайдеров платного ТВ и широкополосного доступа в интернет на территории страны и выявил, что наихудшей телеком-компанией почти по всем параметрам стала Virgin Media.
Данные анализа основывались на жалобах абонентов. Оператор связи занял последнее место почти во всех сегментах, начиная от услуг доступа в сеть и заканчивая услугами телефонии и платного телевидения.
Примечательно, что раньше в топе худших британских провайдеров фиксированного интернета лидировал Vodafone, но в первом квартале 2021 Virgin Media опередила его по числу отрицательных отзывов. Основные причины недовольства клиентов были связаны с несвоевременной обработкой жалоб (39%), техническими неисправностями (33%), стоимостью услуг (13%).
Компания получила наибольшее количество жалоб и в сегменте платного телевидения, в то время как наилучшие результаты показали Sky и EE. Недовольство абонентов Virgin было вызвано клиентским сервисом и обработкой запросов (47%), стоимостью услуг (17%) и техническими сбоями (16%). Также Virgin Mobile заняла последнее место среди мобильных операторов. Наименьшее количество отрицательных отзывов получили Tesco Mobile, Sky Mobile и EE.
Ofcom публикует подобные исследования каждые три месяца. Последний отчет охватывает период с января по март 2021 года. По данным агентства, количество жалоб на широкополосную и фиксированную связь за первый квартал этого года достигло трехлетнего максимума. Также за этот период значительно увеличилось число жалоб на услуги платного телевидения.
Аналитики консалтинговой компании FarrPoint отмечают, что проблемы с интернетом могут не только повлечь за собой недовольсво пользователей, но и принести убытки стриминговым сервисам. Например, плохое широкополосное соединение в Великобритании, согласно прогнозам, может лишить провайдеров потоковой передачи доходов в размере 546 миллионов фунтов стерлингов (641 миллион евро) в течение следующих 15 лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии