"Одноклассники" обошли "Матч ТВ" по аудитории трансляций фигурного катания

Аудитория трансляций российского этапа гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в соцсети "Одноклассники" значительно превысила число зрителей этих же соревнований на "Матч ТВ". Как пишет "Коммерсантъ", в соцсети мероприятие посмотрели 2,2 млн пользователей в пятницу, около 2 млн в субботу, еще 1 млн смотрели показательные выступления и награждение призеров в воскресенье. Общее число просмотров составило 7,7 млн, тогда как организаторы стриминга рассчитывали не более чем на 5 млн.

При этом на "Матч ТВ" некоторые программы гран-при собрали максимум 307 тыс. зрителей в пятницу и 283 тыс. в субботу. Даже самая популярная спортивная трансляция уик-энда собрала только 884 тыс. зрителей – это матч Российской футбольной премьер-лиги "Спартак" – "Амкар", согласно данным измерителя Mediascope.

Тем не менее, ряд участников рынка считает, что сравнивать данные измерений пока что не совсем корректно, поскольку в "Одноклассниках" в качестве просмотра учитывается каждый запуск трансляции.

В соцсети соревнования транслировались компанией "Телеспорт". Причем трансляции велись в тестовом режиме, без показов рекламы. Объявления должны появиться во время показов следующего этапа гран-при в Канаде в конце октября. "Телеспорт" также получил права на интернет-трансляции ряда крупных спортивных мероприятий, в том числе, Олимпийских игр в Коре в феврале 2018 года. На каких условиях будут демонстрироваться соревнования, пока не известно.

Это не первый случай, когда аудитория трансляции в соцсети обогнала ТВ. Так, в минувшем августе матч чемпионата Испании по футболу, показанный в прямом эфире во "ВКонтакте", собрал больше просмотров, чем трансляция одной из игр на "Матч ТВ". Организаторм трансляции выступал тот же "Телеспорт".
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/odnoklassniki-oboshli-match-tv-po-auditorii-translyatsii-figurnogo-kataniya