4 марта были объявлены победители XXVI национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В список финалистов вошли ряд телеканальных проектов.
В номинации "Благотворительность" в тройку лидеров вошел проект НТВ "Путешествие Деда Мороза с НТВ", занявший второе место. Первое место досталось проекту сообщества "До мурашек", посвященного детям с синдромом Дауна.
В номинации "Маркетинговые коммуникации" в тройку лучших вошел телеканал СТС Love, 14 февраля признавшийся в любви 30 телеканалам. СТС Love также занял первое место, уступив медиа-проекту "Школы управления Сколково".
АНО "Цифровая экономика" представила всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для школьников "Урок цифры". Проект вошел в тройку лидеров в номинации "Продвижение государственных и общественных программ", но уступил проекту о здоровом питании от Роспотребнадзора.
В номинации "Развитие и продвижение территорий" в финал прошел проект "Россия: 85 приключений" АНО "ТВ-Новости". "Золото" досталось международному научно-популярному фестивалю "Динотерра" от креативного бюро "Энгиро".
Двое финалистов из трех в номинации "Продвижение технологий будущего" были связаны с искусственным интеллектом — Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey и "Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект" от РАЭК. Однако премию в этой номинации было решено не вручать.
Персоной года был назван Чебурашка, заглавный герой фильма, вышедшего 1 января 2023 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии