В Екатеринбурге объявили победителей XI региональной PR-премии "Серебряный лучник" — Урал. В финал прошли 18 проектов в 6 номинациях. В конкурсе участвовали компании из Екатеринбурга, Челябинска, Нового Уренгоя и Заречного.
В номинации "Коммуникация в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты" победу одержала "Интерсвязь". Компания представила на конкурс проект "Цифровая защита людей", направленный на повышение уровня безопасности. В рамках проекта была проведена социальная акция "День защиты людей", в "Умный домофон" была добавлена кнопка спасения, а для ее популяризации была проведена медиакампания. Кроме того, компания провела ряд лекций и уроков безопасности для малозащищенных категорий граждан, а также провела социологическое исследование о влиянии современных технологий на чувство защищенности.
В номинации "Маркетинговые коммуникации лучшим признали презентацию телекомпании "Четвертый канал" (Екатеринбург). Презентация первого регионального канала о путешествиях проводилась в аэропорту "Кольцово". Представителей бизнеса, госструктур, а также потенциальных рекламодателей пригласили подняться на борт одного из самолетов "Уральских авиалиний", где их встречала "капитан" — директор телекомпании "Четвертый канал" Элеонора Расулова. После рассказа о новом телеканале на борту, участники переместились в вип-терминал "Кольцово", где их ожидали фуршет, развлекательная программа и розыгрыш призов, связанных с путешествиями. Вести мероприятие помогали ведущие программ "Четвертого канала".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии