Подробная программа онлайн-конференции "ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео" опубликована на сайте "Телеспутник", который совместно с TelecomDaily является организатором мероприятия. Также по ссылке доступна регистрация для участия. Само мероприятие запланировано на 23 апреля 2020 года. В качестве спикеров анонсированы представители крупнейших российских видеосервисов, компаний и ассоциаций.
Откроет конференцию сессия "Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России" будет посвящено последним тенденциям рынка легальных видеосервисов России.
Вопросы дискуссии:
- Какие ключевые тенденции развития рынка легальных видеосервисов в России можно выделить?
- Каковы перспективы развития рынка онлайн-видеосервисов в России в ближайшие 3—5 лет? Ожидать ли взрывного роста рынка потребления онлайн видео-контента к концу года в связи с резко изменившейся ситуацией (падение курса рубля, эпидемиологическая обстановка)?
- Возможно ли в России получить объективную и прозрачную оценку рынка легальных видеосервисов?
- "Позитивная" динамика онлайн-кинотеатров в цифрах аналитических агентств: как учитывается в аналитике отток пользователей с платформ и миграция с одного сервиса на другой?
Затем последует доклад "Каким будет интернет-телевидение после коронавируса", Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo.
Сессия "Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов" сфокусирует внимание на результатах акций с предоставлением бесплатного или условно бесплатного доступа на период карантина. Видеосервисы отмечают значительный рост аудитории, при этом многие игроки фиксируют и рост платежей за контент, оставшийся платным. Однако пока неясно, насколько долгосрочным может быть подобный рост, а также как должны действовать видеосервисы, чтобы сохранить новую аудиторию.
Вопросы дискуссии:
- Какие изменения в медиапотреблении на основе данных смотрения онлайн видео-сервисов у зрителей можно отметить в настоящее время?
- Как сложившаяся ситуация с карантином повлияет на развитие онлайн видео-сервисов в России?
- На что в первую очередь нацелены, предложенные онлайн-видеосервисами, системы лояльности? Планируются ли проекты и программы удержания новой пришедшей абонентской базы?
- Почему несмотря на то, что в России рекомендательные системы развиваются не первый год, они до сих пор не стали для онлайн-видеосервисов одним из ключевых факторов привлечения новых пользователей и увеличения ARPU?
- Стоит ли ждать масштабных проблем с инфраструктурой в России у стриминговых и онлайн-кинотеатров в связи с аномально возросшими нагрузками на сервисы?
- Рассмотрение законопроекта о единой OTT-платформе: как достичь компромисса?
- Подтолкнет ли сложившаяся ситуация к внедрению автоматизации работы контакт-центров онлайн-видеосервисов?
Доклад "Работа производителей контента в нынешних обстоятельствах и перспективы" представит Влад Ряшин, Генеральный продюсер и основатель Star Media.
Заключительная сессия конференции "Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы" акцентирует внимание на производстве оригинального контента для видеосервисов, на том, чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах, какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ, а также как ситуация с карантином отразится на этой сфере, в частности, на аспекте дефицита контента и коротких окон цифровых релизов премьер.
Вопросы и дискуссии:
- Существуют ли диспропорции объема спроса и предложения контента на рынке легального онлайн-видео?
- Почему ОТТ-платформы выходят на поле производства оригинального контента? Станет ли эта история массовой? Может ли выжить онлайн-видеосервис без оригинального производства?
- Есть ли отличия моделей медиапотребления на ТВ и в ОТТ-сервисах. Какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ?
- Отразится ли ситуация с приостановкой съёмок фильмов и сериалов киностудиями по всему миру на бизнесе онлайн-видеосервисов или данной ситуации вынуждены опасаться только традиционные кинотеатры?
- Как коронавирус повлияет на традиционную модель монетизации киноконтента, снятого для оффлайн-кинопроката? Стоит ли ожидать увеличения числа релизов, запускаемых одновременно в прокате и в онлайне? Как будет меняться механизм цифровых окон в перспективе?
- Какие варианты сотрудничества в области развития программ повышения лояльности могут предложить ОТТ-сервисы совместно с правообладателями в текущих форс-мажорных обстоятельствах? Возможно ли обеспечивать полный бесплатный показ в существующей системе лицензирования прав на контент?
Напомним, информация об онлайн-конференции "ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео" появилась в начале апреля 2020 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии