Среднее время телесмотрения Италии выросло до 366 минут в день, пишет Mediasat со ссылкой на исследование компаний Auditel и Nielsen. В аналогичный период прошлого года этот показатель был ниже на 108 минут.
В период с 8 по 28 марта телевизор ежедневно смотрели 14,5 млн итальянцев. Неделей ранее этот показатель был ниже на 2 млн, а в аналогичный период прошлого года - на 4,4 млн.
Эксперты также зафиксировали рост аудитории на VoD-платформах. Наибольшей популярностью пользовались такие сервисы, как Amazon Prime Video (+511% включений), Timvision (+128%), Infinity (+85%), Disney+ (+243%) и Netflix (+15%).
Также стало известно, что платформа платного телевидения Sky Italia объявила, что два ее новых телеканала будут доступны подписчикам бесплатно в период с 4 по 30 апреля. Помимо этого в течение апреля подписчикам, подключившим себе все пакеты Sky, будут предлагаться фильмы на VoD-платформе Primafila. А те абоненты, которые не подписаны на пакеты "Спорт" и "Семья", смогут смотреть их бесплатно.
Напомним, что недавно аналитики Nielsen провели исследование, согласно которому использование VоD-платформ во время пандемии выросло более чем на треть. На этом фоне одна за другой вещательные компании объявляют о запуске SVOD-платформ.
О росте просмотров контента видеосервисов через подключенные телевизоры также сообщила американская аналитическая компания Comscore.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии