Объем мирового рынка ТВ-приставок достигнет $25 млрд к 2022 году

10.03.2016 11:45
Объем глобального рынка телевизионных приставок (STB) достигнет $25,45 млрд к 2022 году, такой прогноз дает аналитическое агентство Grand View Research. По их мнению, на увеличение спроса будет влиять рост производства видеоконтента высокого качества, для получения которого потребуется оборудование, способное адекватно передать изображение и звук. Подспудно отрасль откликается на активное проникновение IPTV в Северной Америке и Европе и увеличение количества доступных HD-каналов.
 
Кроме того, во многих странах на уровне правительств реализуются программы цифровизации. Например, в России, Индии. В результате, все больше домохозяйств отказываются от аналогового телевидения и приобретают соответствующее оборудование для возможности просмотра цифрового вещания.
 
Для исследования использовались показатели по IPTV, OTT, DTT-приставкам, спутниковым и кабельным устройствам. В 2014 году каждая четвертая ТВ-приставка поддерживала формат DTT, но в последнее время складывается тенденция смещения приоритетов в сторону IPTV и OTT-инфраструктуры. Ожидается, что до 2022 года HD-приставки полностью вытеснят SD-устройства. Уже сейчас (по данным за 2014 год), объем выручки от HD-устройств превышает 60% на глобальном рынке.
 
Крупнейшую долю рынка STB прочно удерживает Азиатско-Тихоокеанский регион, оставив за собой 35% в объеме выручки в 2014 году. Ожидается, что с 2015 по 2022 год рынок приставок будет расти в среднем на 2,5% в год. На положение дел в регионе повлияет и тот факт, что здесь находятся производственные площадки Samsung, Skyworth, Cisco, EchoStar, Amazon, Huawei, ADB, Humax, Coship и Technicolor – крупнейших производителей STB.
Темы