Направление маркетинга в компании "МТС Медиа", которая является дочерним предприятием Группы МТС и развивает ее медиаактивы, возглавит Сергей Костров, передает Sostav.
В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа OTT-бренда, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.
Ранее Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, "Технониколь" и других компаний.
С конца 2017 года Костров присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier. При его участии были реализованы рекламные кампании проектов "Домашний Арест", "Звоните ДиКаприо", "Полицейский с Рублевки" и других. С ноября 2020 года Сергей Костров занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии