Генеральный директор Time Warner Джон Стэнки (John Stankey, бывший топ-менджер телекоммуникационного конгломерата AT&T ) провел встречу с директором HBO Ричардом Плеплером (Richard Plepler), где заявил, что HBO, чтобы преуспеть в новом медиапространстве, должен теперь походить на "стримингового гигаганта", пишет TV News со ссылкой на The New York Times.
Как отмечает издание, в своих планах Джон Стэнки не проводил аналогию с Netflix, однако под "стриминговым гигантом" он имел в виду популярный видеосервис.
По мнению Стэнки, HBO должен увеличить базу подписчиков и количество часов, которое зрители тратят на просмотр телеканала. Для этого HBO нужно создавать больше контента и отходить от "бутиковой модели", которая делает акцент в сетке вещания на воскресный вечер. Канал должен стать чем-то большим, а зрители должны тратить на HBO несколько часов в день.
Кроме того, Джон Стэнки вступил в полемику Плеплером по проблеме недостаточной прибыльности телеканала, хотя HBO за последние три года вложил в контент 2 млрд долларов и получил 6 миллиардов выручки. Стэнки считает недостаточным и охват сетив размере 40 млн подписчиков на домашнем рынке и 142 млн человек - на международном. HBO должен стремиться к тому, чтобы проникновение канала в США составило 40%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии