Для продвижения российского искусства, культуры и спорта в Китае создадут продюсерский центр
Россия и Китай договорились о создании продюсерского центра для продвижения российского искусства, культуры и спорта в КНР. Этот центр станет совместным проектом Комитета креативных индустрий Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) и китайских партнеров организации. Проект уже получил поддержку Министерства культуры и туризма КНР, а также нашел инвесторов. В состав центра будут входить три агентства: по организации шоу, выставок и театральных постановок, для продвижения российских артистов и блогеров и для подбора тренеров и преподавателей.
В Махачкале прошел всероссийский фестиваль "Голос Евразии"
Ежегодный фестиваль национального телерадиовещания "Голос Евразии" провела ГТРК "Дагестан" совместно с Агентством информации и печати РД при содействии Правительства Республики Дагестан. Цель фестиваля – сохранение и развитие традиций и обычаев народов России. В этом году мероприятие было посвящено столетию со дня рождения народного поэта Расула Гамзатова. В фестивале участвовали журналисты зарубежных, федеральных и региональных СМИ, этнографы, культурологи, представители власти.
Состоялась первая с начала забастовки встреча Гильдии сценаристов (WGA) и Альянса продюсеров (AMPTP)
К сожалению, стороны не смогли договориться. WGA продолжает настаивать на условии, чтобы при производстве сериалов был установлен необходимый минимум сотрудников в сценарных комнатах, а также существовал гарантированный минимум рабочих недель. Также, в WGA заявляют, что даже при достижении сделки с AMPTP они продолжат протестовать вместе с Гильдией актеров. В AMPTP готовы обсуждать минимальную зарплату для сценаристов и ограничения на использование искусственного интеллекта, но не будут делать уступки в вопросах авторских отчислений и работу сценарных комнат.
Телеканал BBC Sport Cricket разработал новую айдентику
Это делалось с целью привлечения молодых зрителей к такому традиционному виду спорта как крикет. Над новым дизайном трудились креативные агентства Happy Ending Agency и BBC Creative. За основу были взяты цвета инфографики, в которой обычно подсчитываются очки в крикете. Теперь каждые выпуски матчей сопровождаются ярко-фиолетовыми и зелёными заставками с моушн-дизайном.
Илон Маск готов оплачивать судебные иски пострадавшим за лайки в Twitter
"Если ваш работодатель несправедливо отнесся к вам из-за размещения поста или лайка на этой платформе, мы оплатим ваши судебные расходы. Ограничений нет", – написал миллиардер на своей странице в соцсети X, которая ранее была известна как Twitter.
Со времени покупки Twitter в октябре 2022 года Маск регулярно анонсирует различные нововведения в работе платформы. Например, введение платных подписок в соцсети или услугу верификации профиля. А 24 июля Twitter был переименован в X.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии