НОВОСТИ ВЫХОДНЫХ. 27 и 28 июля

29.07.2024 16:44

SpaceX вывела на орбиту еще 23 интернет-спутника Starlink

Ракета-носитель Falcon 9 компании-разработчика SpaceX 27 июля успешно вывела на орбиту очередную партию из 23 мини-спутников для пополнения орбитальной группировки глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink. Запуск ракеты был осуществлен с стартового комплекса 39А Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде в 01:45 по времени Восточного побережья США (в 08:45 по Москве). Примерно через час спутники были выведены на орбиту. 

Гарик Харламов назначен креативным продюсером Comedy Club

Популярный телеведущий и шоумен войдет в состав группы креативных продюсеров Comedy Club. В его обязанности будет входить творческая подготовка выпусков популярного шоу, а именно – организация работы сценаристов, контроль за написанием номеров и определение актуальной повестки. Сам Харламов считает, что  новые обязанности станут "неким бонусом" к резидентству в Comedy Club, а проект будет полностью перезагружен. При этом он продолжит появляться на сцене в качестве резидента программы и ведущего.

Лидером кинопроката на выходных стал фильм "Собиратель душ" 

Картина собрала в первый уикенд порядка 120 млн рублей. Это не только лучший старт для иностранного кино в 2024 году, но и самый успешный старт этого лета. В топ также попал российский фильм “В потоке трех стихий”, китайский мультфильм “Побег из лабиринта времени” и американский триллер “Список подозреваемых”. 

Стриминг в Италии обгоняет платное ТВ

В первом квартале 2024 года количество подписчиков сервисов потокового вещания в Италии выросло на 12,5%, впервые опередив количество абонентов платного телевидения и составив 20,4% от общей выручки. По данным исследовательской компании Mediobanca Research, в 2023 году телевизионный рынок в Италии продемонстрировал небольшой рост в 1,6%, достигнув оборота в 8,9 млрд евро. Бесплатное телевидение выросло на 0,2% до 4,8 млрд евро, радио — на 4,9% до 0,6 млрд евро, а платное телевидение — на 3,0% до 3,4 млрд евро. При этом подписки на традиционное платное телевидение сократились на 4,9%, а SVoD вырос на 10,4% и теперь составляет 53% доходов платного телевидения, или 1,8 млрд евро, что на 38% больше, чем пять лет назад.