НОВОСТИ ВЫХОДНЫХ. 20 и 21 июля

22.07.2024 16:37

Продлена аккредитация более чем  18 тыс. ИТ-компаний 

Минцифры сообщило, что аккредитацию подтвердили более 13 тыс. ИТ-компаний, получающих налоговые льготы и более 5 тыс. организаций, которые предоставили данные по доле ИТ-доходов, уровню зарплаты и информации об ИТ-деятельности на сайте компании. При этом порядка 2 тыс. компаний не подали заявление на подтверждение или не соответствовали критериям и больше не числятся среди аккредитованных.

Государственная аккредитация даёт ИТ-компаниям право на льготы и преференции. Чтобы сохранить ее, компании должны ежегодно подтверждать соответствие профилю деятельности. При подаче заявлений средняя заработная плата в компании должна быть выше средней по России или средней по региону. Средние зарплаты в ИТ-секторе превышают среднюю зарплату по стране (80 тыс. рублей) почти в два раза.

Жители России смогут посмотреть Олимпиаду на сайте МОК   

Трансляцию на сайте анонсировал Международный олимпийский комитет. Также смотреть Олимпиаду на сайте организации смогут любители спорта в Бангладеше, Бутане, Бразилии, Польше, Португалии, Румынии, Катаре. Ранее в СМИ прошла информация, что отечественные телеканалы и онлайн-сервисы отказались от трансляции мероприятия. Пока не сообщается, будут ли игры сопровождаться комментариями на русском языке. 

Комедия "Водитель-олигарх" возглавила кинопрокат в этот уикенд

Картина Алексея Пиманова заработала в первый уикенд около 75 млн рублей, показав лучший старт этого лета среди официальных релизов. Еще одна новинка – историческая драма “Мадам Клико” заработала порядка 18 млн рублей, благодаря чему она вошла в топ-5 уикенда. Также в пятерку лидеров кинопроката в РФ и СНГ 18–21 июля попали проекты "Гадкий я 4" (без РФ и Белоруссии, собравший 36,4 млн руб. за уикенд и 243,7 млн руб. с начала проката, "Не одна дома" с результатом  33,3 млн руб. и 102,2 млн руб. соответственно и "Смерч 2" (без РФ и Белоруссии) — 19,6 млн руб.

У Netflix растет количество подписок на тарифы с рекламой

Согласно отчету компании за II квартал 2024 года, подписки на тарифы с рекламой показали рост на 34% год к году. Общее число платных подписчиков достигло 277,65 млн (+16,5% год к году). Выручка увеличилась на 17% – до $9,6 млрд, а чистая прибыль составила 2,15 млрд.

В компании заявили, что ожидают роста выручки за весь год на 14–15% по сравнению с предыдущим прогнозом в 13–15%. При этом Netflix отказывается от своего самого дешевого тарифа без рекламы. Перемены коснуться жителей США и Франции. Ранее этот тариф был отменен в Канаде и Великобритании. Подписчики, которые ранее платили $12 в месяц, должны будут перейти на стандартный тариф в 15,49 долларов или премиальный за 22,99 доллара. Либо же согласиться на тариф с рекламой за 6,99 долларов. 

Телеком-рынок Италии показал рост

Рынок цифровых коммуникаций Италии в 2023 году превысил €27 млрд, показав рост впервые за несколько лет. Общее количество широкополосных линий связи выросло до 19,12 млн (+110 тыс. за год), телевидение выросло на 1,3%, заработав €8,2 млрд. Главным источником дохода телерынка остается платное ТВ – 40,6%, реклама принесли 35,9% дохода, а госфинансирование составило 23,6%. На тройку крупнейших вещателей – Rai, Sky Italia, Mediaset – приходится 70% рынка, при этом лидирует общественный вещатель Rai с долей 28,4%, за ним следуют Sky Italia (22,2%) и Mediaset (19,4%). Онлайн-стриминги (Netflix, DAZN, TimVision, Amazon Prime, Disney+) показывают стремительный рост – их совокупная доля на рынке составляет почти 20% (+13% с 2019).