Байопик "Руки Вверх!" вновь стал лидером проката на выходных
В прошедший уикенд фильм заработал еще порядка 185 млн рублей, в результате его касса составили 480 млн рублей. Лучшей новинкой выходных стала картина-победитель Каннского кинофестиваля "Анора", заработавшая за первые четыре дня проката около 55 млн рублей. Также в топ-10 по результатам выходных попала российская комедия "Кореша" и якутская драма "Триумф".
Американские пользователи отдают предпочтение экосистемам
Согласно исследованию Parks Associates, большинство домохозяйств США, которые владеют или планируют приобрести подключенное устройство для телевизора (CTV), отдают предпочтение экосистемным продуктам. 53% опрошенных считают, что приложениями и настройками проще управлять, используя устройств в рамках одной экосистемы. Треть семей планируют приобрести смарт-ТВ в ближайшие шесть месяцев.
Ставропольский холдинг "АТВ медиа" отметил тридцатилетний юбилей
В холдинг входят шесть радиостанций, телеканал "АТВ Ставрополь" и сайт. С днём рождения телекомпанию поздравил глава Ставрополя Иван Ульянченко. "Они ворвались в медиаполе и стали настоящим событием, телеэпохой региона в начале 90-х. Яркие, талантливые, креативные, они и сегодня лидируют в первых строчках всех медиарейтингов. От всей души поздравляю большую команду "АТВ медиа" с праздником и желаю дальнейших успехов и процветания!", - сказал глава города.
В США растет популярность корейского и испанского контента
Согласно данным Demand360 компании Parrot Analytics, в период с первого квартала 2022 года по третий квартал 2024-го доля спроса на шоу на иностранных языках увеличилась с 12,8% до 17%. Значительная часть этого роста была обусловлена международным контентом, доступным на платформах онлайн-видео США, в частности, расширяющимся выбором корейских шоу на Netflix. Наиболее востребованы шоу на корейском и испанском языках. По популярности их опережает только контент на японском языке, который прочно утвердил свое глобальное присутствие за последние несколько десятилетий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии