Объявлены новые иноагенты
Минюст РФ обновил реестр иноагентов. В список попал журналист Магомед Ториев, а также физик, писатель и общественный деятель Вера Афанасьева. В ведомстве считают, что Ториев участвовал в создании материалов иноагентов, распространял недостоверную информацию о решениях российских властей, а также сведения, направленные на формирование негативного образа вооруженных сил РФ. А Афанасьева распространяла фейки о российской власти и выступала против спецоперации на Украине. В связи с ликвидацией из реестра был исключен Фонд охраны окружающей среды и защиты животных.
Семейная комедия "Манюня: Приключения в деревне" стала лидером проката в уикенд
Фильм заработал порядка 140 млн рублей – это лучший старт среди картин франшизы. Второе место по сборам заняла драма "Любовь Советского Союза" с результатом 113,4 млн рублей за уикенд и 329 млн рублей с начала проката. На третьем месте сказка "Огниво" (76 млн рублей), на четвертом – американский триллер "Еретик", заработавший 75 млн рублей.
В реестре Роскомнадзора зарегистрировано более 5 тыс. блогеров
По сообщению Минцифры, через Госуслуги владельцами каналов и страниц в соцсетях было подано более 20 тыс. заявлений о регистрации. В результате в специальный перечень включили более 5 тыс. страниц. Порядка 2,5 тыс. заявок было отклонено. В 60% отказов в описании канала или страницы не размещен номер заявки, по которому РКН определяет принадлежность канала автору заявления, в 30% случаев заявка была заполнена с ошибками: неверно указано название канала, его адрес или контактные данные владельца, и в 10% — аудитория канала или страницы составила менее 10 тыс. подписчиков.
В "Газпром-Медиа" сообщили, что динамика роста продаж рекламы в классических медиа превысила темпы роста рекламы в интернете
Об этом на Национальном рекламном форуме рассказала заместитель генерального директора холдинга Людмила Смирнова. По ее словам, за первую половину 2024 года и конец 2023, все классические медиа показывают двузначный рост – об этом говорят данные АКАР. Рост классических медиа в 2024 году превысил рост диджитал-сегмента. Смирнова считает, что российские бренды верят и признают вклад и важность классических медиа в построении бренда.
Трансляция боя Джейка Пола и Майка Тайсона на Netflix привлекла внимание более чем 60 млн домохозяйств
Несмотря на жалобы фанатов на плохое качество трансляции, стримингу удалось показать хорошие цифры. В пиковый момент, согласно данным компании, трансляцию смотрели одновременно 65 миллионов пользователей. Также в партнерстве с Joe Hand Promotions Netflix договорился о трансляции зрелища в более чем 6000 баров и ресторанов в США, установив рекорд по коммерческой дистрибуции спортивного боевого мероприятия за более чем 50-летнюю историю компании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии