Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о создании импакт-клуба "Хедлайнеры. Импакт Медиа", нацеленного на популяризацию и продвижение социально ответственного медиаконтента. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что клуб, созданный совместно с АНО "Лаборатория социальных коммуникаций Третий сектор" и экосистемой импакт-клубов "Хедлайнеры", объединит усилия игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания контента, влияющего на позитивные социальные изменения.
В пресс-службе НМГ ссылаются на опыт продвижения такого контента за рубежом, где уже более пяти лет активно развивается social impact entertainment – система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. Примерами такого контента являются фильм "Чудо" (Wonder), поднимающий тему буллинга и картина "Семья по-быстрому" (Instant Family).
До этого момента в России не существовало единого сообщества профессионалов, заинтересованных в создании и продвижении социально значимых сообщений средствами развлекательной медиаиндустрии. Клуб, инициированный НМГ, призван создать такое сообщество и выработать стандарты производства и дистрибуции импакт-контента, ориентируясь на зарубежный опыт, но и учитывая российский культурный код, говорится в пресс-релизе.
По мнению генерального директора НМГ Светланы Балановой, современное общество переходит от экономики потребления к экономике впечатлений, и "людям важно, чтобы контент, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смысл, напоминая о важных социальных вопросах".
Среди текущих задач клуба – создание аналитического центра с открытым доступом к кейсам, обсуждение с участниками рынка важнейших социально значимых тем для разработки импакт-контента, проведение питчингов, а также обучение молодых профессионалов в сфере кино и телевидения основам создания социально значимого контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии