НМГ наращивает доли в производственных студиях

25.08.2016 12:10

"Национальная медиа группа" (НМГ) реструктурирует производственное направление, пишет "Коммерсантъ". Компания увеличивает долю в студии "Арт Пикчерс Вижн", производящей для канала СТС сериал "Молодежка", с 50% до 80%, а также планирует нарастить контроль в "Арт Пикчерс Групп" с 52% до 68%.

В настоящее время 50% "Арт Пикчерс Вижн" в равных долях принадлежат гендиректору "СТС Медиа" Вячеславу Муругову, режиссеру "Молодежки" Сергею Арланову, продюсеру Дмитрию Табарчуку и основателям компании Федору Бондарчуку и Дмитрию Рудовскому. Представитель Муругова сообщил "Коммерсанту", что тот выходит из числа учредителей, отказавшись от иных комментариев. Источники газеты пояснили, что НМГ реструктурирует контентное направление и консолидирует доли в этом бизнесе.

Предполагается, что при увеличении доли НМГ в "Арт Пикчерс Групп" с 52% до 68% свои пакеты продадут Сергей Арланов и Дмитрий Табарчук, а Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский останутся миноритариями. Впрочем, официального подтверждения ни от одной из сторон газета не получила.

На этой неделе стало известно о готовящемся ребрендинге "Национальной медиа группы".  При чем эскперты допускают, что ребрендинг – лишь часть запланированных изменений. "Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO", — говорил об этом основатель брендинговой компании Brands & Brands Komandor Алексей Юров.

Темы