Холдинг "Национальная медиа группа" (НМГ) и федеральный оператор "Ростелеком" объявили о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента. СП создано на паритетных началах – 50%/50%. Компания будет производить и закупать контент, запускать совместные каналы, заниматься дистрибуцией собственных и сторонних каналов, говорится в сообщении НМГ. Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.
Генеральным директором компании станет Александр Косарим, отвечающий в "Ростелекоме" за контентную политику. В совет директоров войдут по два представителя с каждой стороны. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков. Их имена в релизе не называются, но, как пояснили в НМГ, каналы, дистрибуцию которых на территории России на данный момент осуществляет НМГ (каналы семейства "Медиа Альянс", Viasat, Sony Pictures), останутся за периметром работы данного совместного предприятия. Речь идет о начале дистрибуции новых каналов, не входящих в действующие партнерства.
"Партнерство медиа и телеком-компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями "Ростелекома" позволят создать контентного игрока нового уровня", - отметила гендиректор НМГ Ольга Паскина.
"Для "Ростелекома" сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам", - добавил президент оператора Михаил Осеевский.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии