В 2019 году стриминговый сервис Netflix произвел в 9 раз больше оригинального контента, чем Amazon, сообщает Digital TV.
Согласно данным нового отчета компании Omdia, посвященного производству онлайн-контента, в 2019 году Netflix выпустил 2701 час оригинальных передач, продемонстрировав рост по этому показателю на 78%, в то время как Amazon Prime Video выпустил 314 часов. Также в отчете сообщается, что в 2019 году Netflix выпустил 657 наименований оригинальных шоу, что на 70% больше, чем в 2018.
Amazon Prime Video в прошлом году выпустил 70 новых программ. Объем произведенных компанией часов сократился на 18%, а количество оригинальных передач - на 5%.
В Omdia также отметили, что в 2019 году Netflix сконцентрировал свои усилия на зарубежных программах. На сервис было загружено 1562 часа контента, произведенного за пределами США. В 2018 году этот показатель составил 578 часов. Впервые большая часть оригинальных передач Netflix – 58% – была произведена вне Соединенных Штатов. Это отразилось на объеме аудитории сервиса. В 2019 году количество международных абонентов достигло 109 миллионов, что составило 64% от их общего числа. Годовой рост подписчиков составил 24%, в то время как в США количество абонентов увеличилось лишь на 3%.
Напомним, в марте стало известно, что стриминговые сервисы Netflix, Apple и Disney приостановили съемки всех проектов на фоне пандемии. Уточняется, что Netflix приостановил работы на территории США и Канады с 16 марта 2020 года на две недели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии