29.06.2015 09:15
OTT-оператор Netflix планирует в 2016 году выйти на рынок Индии, сообщает журнал Time.
Напомним, буквально пару недель назад компания объявила о планах завоевать рынки Испании, Италии и Португалии. Ранее Netflix заявлял, что в течение двух ближайших лет планирует завоевать 150 новых рынков.
Как ожидается, в Индии Netflix предложит своим подписчикам популярные местные шоу, такие, как Buniyaad, Nukkad и Malgudi Days. Сервис планируется сделать доступным и для мобильных девайсов на платформах Apple и Android.
Отметим, что Индия, население которой составляет 1,2 млрд человек, лидирует в мире по приросту интернет-пользователей. По данным исследований, в ней насчитывается 240 млн пользователей глобальной сети, причем прирост в 2014 году составил 63 млн.
Вместе с тем, на этом рынке Netflix ожидают и определенные трудности. Скорость широкополосного доступа в интернет в Индии в два раза ниже, чем в среднем в мире, этот показатель является самым низким в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии