Netflix будет удалять аккаунты неактивных пользователей, сообщает издание TechCrunch. Компания вводит лимит на автоматическое списание средств.
Нововведение Netflix будет работать следующим образом: если пользователь не входил в свой аккаунт в течение года, то ему придет письмо, желает ли он продлить подписку. В случае, если ответа не будет, то компания прекратит списывать деньги.
"Мы надеемся, что кому-то наш подход поможет сохранить деньги, заработанные тяжёлым трудом", — отметил директор по инновациям продуктов в Netflix Эдди Ву (Eddy Wu).
В компании уверены, что клиенты должны платить только за то, чем они пользуются. При этом ожидается, что потери компании будут не очень существенными, более того, они уже учтены в финансовых прогнозах на следующий квартал. В Netflix ожидают, что компания лишится около 900 тысяч подписчиков и примерно $143 млн долларов. Такую абонентскую базу видеосервис сможет нарастить обратно за пять дней, а денежные потери восстановятся за два-три дня.
В TechCrunch указывают, что решение компании — это также и имиджевая история. Netflix вошел в историю как первый из числа крупных провайдеров контента, который с пониманием и лояльностью отнесся к своим клиентам. Интересно, что это в том числе может стать сигналом для инвесторов, поскольку потеря таких “мертвых душ” не нанесет значительно удара по бизнесу. В Netflix отмечают, что всего 0,5% аудитории не пользуются аккаунтами больше года. Таким образом, 99,5% абонентов – это активные пользователи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии