Почти половина подписчиков сервисов Netflix и Amazon в Великобритании – 43% – практически перестали смотреть традиционное ТВ. К такому выводу пришли аналитики Zuora и YouGov. В целом 27% взрослого населения страны (13,9 млн) подписаны на SVOD-сервисы, при этом 6 млн (12% взрослого населения) больше не интересуются линейным ТВ.
Если рассматривать различные категории, то 58% SVOD-подписчиков 25-34 лет уже отказались от традиционного ТВ. Около 44% людей 16-24 лет сказали, что они были подписаны на SVOD-сервисы, тогда как на кабельное или спутниковое ТВ – только 26%. Старшее поколение показывает противоположную статистику – 23% пользуются SVOD-сервисами, 49% - кабельными и спутниковыми платформами.
Крупнейшим оператором SVOD в Великобритании стал Netflix c 12,4 млн подписчиков (24% населения). Следом идут Sky Go, у которого 7,2 млн абонентов, Amazon с 6,7 млн и Now TV с 3,1 млн пользователей.
Стоит отметить, что Netflix не уточняет, включают ли эти данные неактивных абонентов и пользователей платного ТВ Virgin Media, которые используют сервис как часть пакета.
В среднем британский подписчик тратит 17,53 фунта или $21,71 в месяц на видеотрансляции. Для кабельных и спутниковых платформ цифра составляет 60,83 фунта – это говорит о том, что Sky и Virgin Media по-прежнему сосредоточены на устойчивых тарифах на объемные пакеты каналов.
Исследование также свидетельствует о том, что 4 млн британцев, подписанных на SVOD-сервисы, больше никогда не планируют покупать DVD или Blu-Ray.
"Популярность подобных сервисов в Великобритании не снижается, и тенденция сохранится, поскольку Netflix и Amazon Prime навсегда изменили способ потребления контента. – сказал генеральный директор Zuora Тьен Тзуо. – Цель провайдеров – захватить как можно больше заинтересованных зрителей, и победителем станет тот, кто не только предоставляет актуальный контент, но также адекватные цены на различные пакеты, способные удовлетворить индивидуальные запросы пользователей".
59% респондентов Zuora сказали, что Netflix, Amazon и другие подобные сервисы являются частью их ежедневной жизни. 81% считают, что главным преимуществом услуг является возможность удобного потребления контента. 75% отмечают, что новый контент соответствует их вкусам, а 56% ценят возможность просматривать его на разных устройствах.
Два миллиона британцев используют по крайней мере один продукт или сервис по подписке, включая финансовые сервисы, онлайн-хранилища, услуги доставки продуктов, сервисы прослушивания музыки и просмотра медиапубликаций.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии