07.08.2014 16:41
В ближайшее время на российском рынке может появиться новое отраслевое объединение — Ассоциация тематического телевидения, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС. По информации информационного агентства, в состав учредителей ассоциации войдут такие телекомпании как "Амедиа", Viasat Russia, NBC Universal, Sony, Fox и целый ряд российских вещателей.
Утверждается, что главной целью организации станет борьба за отмену новой редакции закона "О рекламе", запрещающей размещение рекламы на платных каналах, или, если следовать трактовке Минкомсвязи, на каналах, не имеющих эфирной лицензии.
Сами вещатели не подтверждают и не опровергают эту информацию, заявляя, что идея объединения действительно существует, однако, во-первых, вещатели еще не определились ни с формой будущего объединения, ни даже с тем, будет ли оно самостоятельным образованием или войдет отдельным направлением в одну из существующих ассоциаций. (Тут речь идет, прежде всего, об Ассоциации кабельного телевидения России и Национальной ассоциации телерадиовещателей, которые достаточно давно существуют на рынке, обладают всеми необходимыми компетенциями и выказали готовность к сотрудничеству).
А во-вторых, как прокомментировали Кабельщику сразу два представителя инициативной группы каналов, они планируют объединяться отнюдь не для отмены закона - вещатели отдают себе отчет в том, что "откатить" закон обратно уже не удастся, - но для коллегиальной выработки поправок в этот закон, которые привели бы его в хоть в какое-нибудь соответствие с реалиями рынка платного телевидения и позволили выжить нескольким десяткам российских независимых телеканалов, которые из-за этого закона фактически должны будут прекратить свое существование.
"Закон в его теперешнем виде фактически убьет целый ряд телеканалов, прежде всего, российских - согласитесь, это достаточно серьезный повод, чтобы забыть все свои разногласия и объединиться, и выработать такие поправки к закону, которые удовлетворят и чиновников, и рынок", - заявил один из представителей сообщества.
Напомним, что "Кабельщик" ранее писал о намерении телеканалов объединить свои усилия для выработки отраслевых рекомендаций по доработке закона "О рекламе" и регламента его применения. И хотя формат этого объединения пока точно не определен, телеканалы как никогда полны решимости добиться позитивных изменений на рынке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии