19.10.2022 15:33
На юбилейную премию было подано 912 работ в 49 номинациях. Их отсматривали в два этапа. Работы для шорт-листа финалистов отбирало "большое жюри", состоящее из 265 человек, а победителей уже выбирало экспертное жюри, состоящее из 56 человек.
18 октября состоялось торжественное вручение призов. Помимо заявленных номинаций, организаторы "МедиаБренда" отдельно отметили Антона Ненашева с Первого канала "За вклад в развитие отрасли", и почтили аплодисментами память ушедшего в этом году композитора и саунд-дизайнера НТВ Олега Эмирова.
Ниже публикуем список победителей. В некоторых номинациях было сразу 2 победителя.
Победители Х конкурса "МедиаБренд"
1. Лучший проморолик фильма и сериала российского или совместного производства — Сериал "The Телки", More TV
2. Лучший проморолик фильма или всериала иностранного производства — 2 победителя. "Ред Медиа", "Тор. Три части" и Рен ТВ "Миссия невыполнима"
3. Лучший трейлер кинотеатральной или онлайн-премьеры — "КиноПоиск". Трейлер сериала "Нулевой пациент"
4. Лучший проморолик документального фильма, программы — Kion. Трейлер "Земля больших возможностей"
5. Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов — ТВ3. Кино, наделяющее силой воображения
6. Лучший проморолик развлекательной программы — НТВ, "Маска"
7. Лучший проморолик программы life-style, reality show — Канал Ю. "Ждули"
8. Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала — "Триколор". Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"
9. Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — "Матч ТВ". Чао, Италия!
10. Лучший имиджевых проморолик бренда — Kion. Реклама Kion "Француз"
11. Лучший проморолик социального события — Dомашний. Праздничный патруль
12. Лучшая видео промокампания фильма или сериала — 2 победителя. "Рики". "Смешарики". Пародия на популярные хиты и Окко. "Чикатило". Финальный сезон.
13. Лучшая видео промокампания любой программы или специального события — "Матч ТВ". Олимпийские игры Токио-2020
14. Лучший проморолик регионального ТВ — "Губерния". Лето с "Губернией"
15. Лучший проморолик кабельного ТВ — "Триколор". Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"
16. Лучшее оформление любого телевизионного канала — RGBY. Plan B TV Channel
17. Лучшее оформление кабельного телевизионного канала — RGBY. Plan B TV Channel
18. Лучшее оформление регионального телевизионного канала — Телеканал "Краснодар". Оформление канала
19. Лучший дизайн проекта в digital-среде — "Россия сегодня". Voice of the victory
20. Лучшее оформление программы — "Муз-ТВ". Русский чарт на "Муз-ТВ"
21. Лучшие титры фильма или сериала — Start. Титры сериала "Жиза"
22. Лучший дизайн в роликах — НТВ. Нацпроекты
23. Лучший студийный дизайн — "Матч ТВ". Студия "Матч ТВ"
24. Лучший дизайн логотипа — RGBY. Plan B TV Channel
25. Лучший моушен-дизайн — "КиноПоиск". "КиноПоиск": рекламный проморолик
26. Лучшая типографика (статика или моушн) — RT (оформление освещения выборов в Госдуму 2021)
27. Лучший постер — More TV. "Сказки Пушкина. Для взрослых"
28. Лучшая рекламная компания офф-лайн (outdoor и/или online) — СТС Love. 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам
29. Лучшая оригинальная идея, креатив в оффлайн продвижении — СТС Love. 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам
30. Лучший event — "Москва 24″. Куб: медиафестиваль "Твоя Москва"
31. Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция — СТС Love. Мерч для сериала "Кухня"
32. Лучшая оригинальная идея, креатив в digital-продвижении — НМГ, Мел, More TV. Сериал "Трудные подростки" (чат-бот Трудно подросткам в Telegram)
33. Лучшая рекламная кампания в digital-среде — More TV. Маркетинговая презентация по сериалу Happy End
34. Лучшая промостраница (лучший лендинг) — ТВ3. "Историк". Стань героем детективного комикса
35. Лучшая спонсорская интеграция — "Медиа 1". Kion.
36. Лучшее использование приглашенных звёзд — "Москва 24″. Буллинг
37. Лучшее использование инноваций — "Арт Медиа Групп". Атмосфера, погодные выпуски
38. Лучший съёмочный ролик — "Матч ТВ". Матч звезд Единой Лиги ВТБ "Прыгать Высоко"
39. Лучший монтаж — 2 победителя. "Амедиатека". Следуйте за историями. Бренд-имидж "Амедиатеки" и "Триколор". Имиджевое промо канала "Премиальное"
40. Лучшая операторская работа — "Матч ТВ". Агентство "Матч +"
41. Лучшая режиссерская работа — "Матч ТВ". Чао, Италия!
42. Лучший копирайтинг — СТС Love. 14 февраля СТС Love признался в любви 30 каналам
43. Лучший саунд-дизайн — ТВ-3. Кино, наделяющее силой воображения
44. Лучший оригинальный саундтрек — Kion. Антоха MC. Лиловый негр (для сериала "Вертинский")
45. Круто за копейки — малобюджетная реклама. "КиноПоиск". "КиноПоиск:" креативная реклама в Telegram Ads
46. Самое смешное промо — "Своё ТВ" (Ставропольский край). Промо показа фильма "Дорога перемен"
47. Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — СТС. "Русский ниндзя"
48. Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — ТВ-3. Ужин с детективом. Рецепт вечернего прайма
49. Лучший брендинг — Shan Agency. Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр 32″
Главный приз конкурса — Гран-при "МедиаБренда" — получил онлайн-кинотеатр Kion за свое промо "Француз".
Напомним, что в этом году состоялось только торжественное вручение призов конкурса "МедиаБренд". Традиционную конференцию, которая обычно проходила день в день с премией, было решено перенести — точную дату организаторы мероприятия сообщат отдельно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии