Названа стоимость рекламы на российских телеканалах в трансляциях ЧМ-2018

Компания Телеспорт озвучила расценки на рекламу в трансляциях матчей предстоящего чемпионата мира по футболу, сообщает РБК. Оператор спортивного маркетинга направил потенциальным рекламодателям и рекламным агентствам предложение по размещению рекламы на Первом канале и "Россия 1" с базовой стоимостью минуты рекламы 7,5 млн рублей с НДС. По словам генерального директора по продажам "Телеспорта" Эрики Суриковой, конкретные расценки зависят от объема размещения, опций и статуса рекламодателя.

Стоит отметить, что по сравнению с расценками во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость немного снизилась, но в целом осталась на одном уровне -  четыре года назад минута рекламы в трансляциях матчей стоила 7,538 млн рублей с НДС. При этом стоимость рекламы на последних первенствах Европы по футболу была почти на треть выше – около 11 млн рублей. 

Напомним, в рамках ЧМ-2018 будут показаны 64 матча, общая сумма прав на трансляцию которых составила около $32 млн. Первенство покажут Первый канал, "Россия 1" и Матч ТВ.