В Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) c 18 октября стартует новый образовательный проект "Школа НАТ". Об этом ассоциация сообщает в своем Facebook-аккаунте.
Проект создан для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов. Он будет проводиться параллельно с "Академией НАТ", в рамках которой с 2017 года проходят ежеквартальные обучающие семинары для топ-менеджеров. Последняя XIII Академия НАТ прошла 19 августа и была посвящена работе конвергентных редакций, спонсорству и рекламным интеграциям, оформлению телевизионных студий.
Первая "Школа НАТ" будет посвящена теме "SMM, маркетинг, PR".
Целевая аудитория первого семинара — SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов. В качестве спикеров выступят представители федеральных и региональных телеканалов, которые презентует конкретные цифры и расскажут об интересных кейсах и историях успеха. Обучение проходит в формате оффлайн.
Планируемые подтемы:
- Tik Tok госканала. Как сделать его нескучным?
- Instagram & Instagram Reels.
- Все очень круто, но надо переделать. Практическое занятие и разбор кейсов участников.
- Как телеканалу эффективнее работать с YouTube
- Внеэфирное промо
- Digital право (нормативно-правовое регулирование в Интернете)
- Кросс-промо и кросс-медийные проекты
- Как заработать в Интернете
- SMM TV (онлайн-трансляции в соцсетях)
- Сайт телеканала.
Продюсер проекта — Елена Макарова, PR-директор телеканала "Вся Уфа".
Стоимость обучения — 9000 руб/чел (с учетом НДС). Членам НАТ предоставляется скидка 30%.
Место проведения — отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Для участников действует спеццена на проживание по промо-коду "Школа НАТ": 4000 руб/чел или 4700 руб за двоих при двухместном размещении с завтраком.
Регистрация на мероприятие обязательна: http://ftp.nat.ru/School.
В ближайшее время будут опубликованы анонсы спикеров и детальная программа.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии