Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и исследовательская компания KVG Research объявили о сотрудничестве. В рамках партнерства агентство будет предоставлять специальные условия для компаний-членов ассоциации, говорится в сообщении НАТ.
Приоритетным направлением работы KVG Research является анализ телевизионного и VOD рынков и его основных игроков. Собственные методологии позволяют делать анализ контента, представленного в эфире 18 крупнейших телевизионных каналов и на VOD-платформах, составлять рейтинги производителей контента по нескольким параметрам.
Данные исследований включают, в том числе, объем рынка в денежном выражении, анализ премьерного контента в эфире, изученея проектов на разных стадиях производств.
В рамках объявленного сотрудничества KVG Research также будет принимать активное участие в проекте "Академия НАТ" и других мероприятиях ассоциации.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии