Спутник Eutelsat 10B начал работать на позиции 10 градусов восточной долготы. Его услугами связи в том числе пользуются операторы, предоставляющие связь на борту самолета.
Спутник несет две полезные нагрузки многолучевого спутника высокой пропускной способности (High-Throughput Satellite – HTS) в Ku-диапазоне. Одна отвечает за покрытие связью Североатлантического коридора, Европы, Средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. С помощью второй расширяется покрытие через Атлантический океан, Африку и Индийский океан.
По данным пресс-службы Eutelsat, компания уже заключила договоры на несколько лет с такими компаниями, как Panasonic и Intelsat, которые будут пользоваться услугами Eutelsat 10B для предоставления услуг мобильной и авиасвязи для пассажиров и экипажей морским судам и авиакомпаниям.
Генеральный директор департамента связи компании Сирил Дюжарден (Cyril Dujardin), заявил, что нагрузка спутника в Ku-диапазоне дополнит Ka-диапазон спутника Eutelsat KONNECT VHTS, который будет постепенно вводиться в эксплуатацию осенью этого года, благодаря чему Eutelsat сможет обслуживать клиентов в двух диапазонах.
На спутнике Eutelsat 10B также установлены две широколучевые полезные нагрузки в диапазонах C и Ku, чтобы обеспечить непрерывность предоставления видеосервисов на спутнике Eutelsat 10A, срок службы которого истекает в конце этого года.
Напомним, в июле прошлого года Eutelsat объявила начало переговоров о полном слиянии с британским спутниковым оператором OneWeb.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии