На создание союзного медиахолдинга России и Беларуси направили уже 1 млрд рублей. Его работа начнется в 2025 году. Об этом со ссылкой на госсекретаря Союзного государства Дмитрия Мезенцева сообщают "Известия".
Из этой суммы на финансирование телерадиовещательной организации заложено 448 млн. Газет "Союзное вече" и "Союз. Беларусь — Россия" — 263 млн 209 млн соответственно. А на издание и распространение журнала "Союзное государство" — 67 млн рублей. В то же время, по оценкам экспертов, если будут объединены редакции и сокращены административные издержки, такая сумма вполне реальна для скоромной, но качественной работы медиакомпании.
По словам Мезенцева, с учетом инфляционного коэффициента средства, которые раньше направлялись на финансирование информационных ресурсов Союзного государства, будут увеличены. При этом будет или будет задействовано дополнительное финансирование, или же, по результатам первого этапа работы, медиакомпания будет сама зарабатывать больше благодаря рекламному рынку.
Также госсекретарь Союзного государства рассказал "Известиям", что в данный момент идет формирование той нормативной базы, которая станет фундаментом для деятельности медиакомпании. Он уточнил, что в планах руководства компании также запросить мнение и партнерский потенциал тех СМИ, кому интересно и важно говорить о Союзном строительстве, его истории и об истории Победы в Великой Отечественной войне.
В холдинг также войдет ресурсный центр. Он будет формировать объем контента, который впоследствии будет передаваться и распространяться через электронные средства информации. Основной офис будет находиться в Москве, а представительство — в Минске.
Также некоторые собеседники "Известий" полагают, что данный медиахолдинг не будет строиться на традиционной бизнес-модели в силу своей специфики. Первоочередно он будет финансироваться за счет государственных средств. Кроме того, вероятнее всего, также будет определен надзорный орган, который станет курировать этот холдинг — некая коллаборация между двумя органами Белоруссии и РФ.
Как отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, на этапе запуска нового медиахолдинга основной вопрос заключается в том, насколько качественным будет контент и как его станут продвигать. По его мнению, если получится собрать хорошую аудиторию, то проблем с финансированием не будет, потому что придут рекламодатели.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Россия и Беларусь создадут единый медиахолдинг Союзного государства.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии