Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки в интервью информагентству RNS сообщила, что в ближайшей перспективе на сайте телеканала может появиться платный контент.
По ее словам, руководство канала рассматривает различные модели платного доступа: от оформления подписки до продажи конкретных единиц контента. Устанавливать плату за просмотр "Матч ТВ" планирует для эксклюзивного контента.
В то же время Канделаки признала, что культура платить в России на данный момент только зарождается, большинство потребителей хотят получать продукт бесплатно. И в данном случае возникает конфликт интересов, ведь "весь мобайл, весь диджитал, все СМИ, которые агрегированы в том же диджитале, хотят зарабатывать на подписке."
Генпродюсер "Матч ТВ" пояснила, что руководство канала готово гибко подходить к определению условий, на которых будет демонстрироваться какой-либо конкретный контент: "что-то мы можем показывать бесплатно на "Матч ТВ", что-то – на платных тематических каналах, а что-то совсем эксклюзивное мы можем попробовать продать на сайте".
Отметим, что по данным Mediascope аудитория Matchtv.ru в возрасте 12-64 лет на персональных компъютерах в мае этого года составила 1,8 млн пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии