«Муз-ТВ» запустил два интернет-проекта

14.04.2011 00:00

Об этом сообщила пресс-служба ООО «ЮТВ-Медиа» (владеет каналом). Совокупная посещаемость сайтов «Муз-ТВ» превышает 400 тыс. уникальных посетителей в день.

В рамках продвижения в Интернете канал запустил интерактивную игру «Стань звездой Муза», которая стартует 18-20 апреля в социальной сети «МойМир@mail.ru», а в середине мая — в сети «ВКонтакте». Игра включает элементы проектов Hotornot.com и FaceMash (первый интернет-проект Марка Цукерберга) и будет состоять из двух этапов. По прогнозам «Муз-ТВ», охват новой игры может достигнуть нескольких сотен тысяч пользователей.

Второй проект — интернет-магазин аксессуаров и сувениров от звезд шоу-бизнеса. В тестовом режиме он будет открыт по адресу www.shop.muz-tv.ru. Число вовлеченных звезд будет расти, а часть прибыли от продажи товаров будет перечисляться в благотворительный интернет-фонд «Помоги.org». Магазин будет работать по уже зарекомендовавшей себя западной модели: покупатель выбирает товар (функции выбора цвета, размера и дизайна), оплачивает его (кредитная карта, электронные системы платежей), и только затем этот товар изготовляется с учетом индивидуальных требований покупателя и доставляется клиенту.

«Мы приняли решение использовать промовозможности канала для построения полноценных бизнес-проектов, имеющих не только медийную составляющую. Весь контент „Муз-ТВ“ доступен в Интернете — как на собственных ресурсах канала, так и на всех основных площадках (Tvigle, Zoomby, YouTube), и статистика по просмотрам достаточно высокая. Например, за период с 7 марта по 7 апреля количество просмотров наших видео (каналы NewsMuzTV, MuzTV и Imhochart) на YouTube превысило 3,5 млн, что приблизительно соответствует 1% всего русскоязычного YouTube», — заключает генеральный директор ООО «ЮТВ-Медиа» Дмитрий Сергеев.

Пресс-служба

Темы