..лояльности и эффективные методы удержания абонентов". В круглом столе принимают участие гендиректор "Липецких кабельных сетей"Павел Моделин, гендиректор компании "Телеком Новация" Алексей Лазукин и глава "Уфанет" Искандар Бахтияров.
Первым слово взял Павел Моделин. Он рассказывает о практике обзвона абонентов с целью выявления удовлетворенности определенными услугами. Павел акцентирует внимание на том, что все вопросы оператор старается задавать так, чтобы не подсказывать потенциальные ответы. Это позволяет сформировать более точную картину.
Далее из полученных данных ЛКС проводят анализ лояльности клиентов (то есть формируют индекс NPS по телевидению).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии