Георгий представляет продукт MoyoTV. Но начал свое выступление с обзора по рынку, в частности, о трех рынках, которые сейчас наиболее активно развиваются - это ШПД, телевидении и OTT.
Перечисление основных тенденций на этом рынке предваряет ответ на главный вопрос выступления - для кого создают OTT-проекты? А также каковы у подобных проектов планы по завоеванию рынка?
OTT/IPTV-продукты (готовые решения) сейчас актуальны для небольших интернет-провайдеров.
Ну а стремятся OTT-сервисы к успехам зарубежных коллег, в частности, Roku, Apple TV и TiVo, которые продают миллионы устройств, дающих возможность посмотреть потоковое видео и VoD-контент миллионам домохозяйств.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии