В круглом столе принимают участие Михаил Ерошин из ТТК, Михаил Ковальчук из "Сигнал Медиа", Николай Никитин из Viasat, Александр Силин из "Аскон", Григорий Лавров из Discovery, Михаил Горячев из "Триколор ТВ", Алла Маслова из "ТелкоГрупп", Михаил Фоминых из Sevencom.
Николай Никитин: "Вы не понимаете, что ТВ-контент - это такой же продукт как мясо, сапоги и его надо продавать".
"Бизнес многих ваших компаний построен на фундаменте основным связующим звеном которого является порочная практика, грубо говоря, "перепродажи краденого". И когда вытаскиваешь из фундамента это звено, вся верхняя надстройка либо начинается качаться основательно, либо разваливаться".
Я много с вами общаюсь и часто задаю вопросы - каким бизнесом вы занимаетесь? Большинство говорит, что доводит услуги связи до абонента. А кто из вас занимается продажей контента, если бы вы занимались продажами, то вопрос дорого это или нет отпал бы сам собой".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии