Компания МТС подписала обязывающие документы на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger. Об этом сообщила пресс-служба компании, однако финансовые условия сделки не были раскрыты.
Getblogger будет функционировать как самостоятельная структура (ООО "Гетблоггер") в составе ООО "Стрим", дочерней компании МТС. В пресс-релизе МТС уточнили, что данная сделка "логично укладывается в стратегию развития рекламного бизнеса", что позволит укрепить рыночные позиции МТС AdTech. Это также создаст "комплексный платформенный продукт для рекламодателей и авторов в Telegram", что является важным шагом в условиях растущей популярности мессенджеров как каналов для рекламы.
По данным системы "Контур Фокус", выручка ООО "Гетблоггер" за 2023 год составила 965,4 млн рублей, что является ростом на 373% по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о высоком спросе на услуги платформы и ее успешной интеграции в рынок influencer marketing. В условиях активного роста цифровой рекламы и увеличения числа пользователей социальных сетей такие приобретения становятся стратегически важными для компаний, стремящихся расширить свои возможности в области рекламы и маркетинга.
Кроме того, эксперты отмечают, что сотрудничество с блогерами и создание эффективных рекламных кампаний через платформы, подобные Getblogger, могут значительно повысить уровень вовлеченности аудитории и улучшить результаты рекламных акций.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", структура "Сбера" стала совладельцем производителя IT-оборудования "Аквариус".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии